Интервью с соратником РОНСа.– Расскажите немного о себе.
– Меня зовут Артем. Я родился в Санкт-Петербурге. Отец мой военный, из донских казаков. Вскоре после моего рождения его перевели в Читинскую область. Тут началась перестройка. В мою память врезалась такая картина. Наш военный городок состоял из нескольких пятиэтажек. И вот тогда начали отключать электричество, газ, и люди спускались из квартир и готовили себе пищу на кострах…
– А где Вы учились?
– Учился я в Чите, там окончил 11 классов.
– Вас учили в школе по новым программам?
– Слава Богу, у нас был преподавательский коллектив консервативного направления. Все душепагубные и растлевающие нравственность предметы, типа валеологии, сексологии и т.п. нас миновали. Я очень благодарен за это нашим учителям.
– А где Вы учились после школы?
– В Москве. Незадолго перед этим отца перевели в столицу. В 2002 г. я переехал к родителям. Здесь я учился в экономическом институте. Потом меня призвали в армию. Служил в Подмосковье. После армии работал в банке.
– Каковы были Ваши служебные обязанности?
– Я работал в отделе, который занимался сбором долгов с клиентов. Мы действовали законными средствами: звонили, приходили на работу и так далее. Тогда я впервые обратил внимание на сплоченность мигрантов и разобщенность русских. Когда должник какой-нибудь кавказец, то звонишь, например, его родственнику, он говорит: «Подождите немного, я за него заплачу». А звонишь нашему соотечественнику, его родственникам, они говорят: «Делайте с ним, что хотите. Мы сами с ним не можем справиться…»
Это вовсе не свидетельствует о том, что кавказцы или азиаты более высоконравственны, чем русские. Если их к стенке припереть, то они и маму родную продадут, только бы остаться в живых. Просто эта ситуация еще раз свидетельствует о том, что без Веры нам невозможно объединиться. Без нее даже невозможна нормальная семейная жизнь, рушатся родственные связи. Наше объединяющее начало – в Православии.
– А как Вы пришли к Вере?
К Православию я пришел через РОНС. Крестили меня еще в детстве, а вот воцерковился я недавно. Когда я учился в начальных классах, пришли к нам домой сектанты и подарили иллюстрированную Библию. Я ее несколько раз прочел, но это на меня никак, практически, не повлияло. А потом в 2006 г., когда я вступил уже в РОНС, в Рязанской области у нас летом был лагерь. Мы жили рядом с полуразрушенным храмом, помогали его восстанавливать. А священник, настоятель этого храма, приходил и проводил с нами беседы. Под влиянием этих бесед с православным священником я и стал верующим.
– На какие темы беседовал с вами батюшка?
– Мне запомнилась беседа об экуменизме. Он объяснил нам, что это ересь ересей. К сожалению, она очень сильно распространилась сейчас в нашей Церкви. Многие епископы и священники исповедуют ее. Но тогда я еще понял, что не весь епископат и духовенство Русской Православной Церкви разделяет эту ересь.
– РОНС – организация православных националистов. Как Вы убедились в истинности идеологии национализма?
– Сколько себя помню, я всегда был националистом. То есть я всегда любил Родину и наш родной русский народ. Еще больше эту любовь во мне укрепили наблюдения жизненных реалий, когда Забайкалье прибирают к своим рукам китайцы, а здесь, в Москве, хозяйничают кавказцы. Я не могу равнодушно наблюдать за этой тихой ползучей оккупацией инородцев и иноверцев. А РОНС как раз борется с этой миграцией-оккупацией. Потому мой приход в Русский Общенациональный Союз закономерен.
– Как Вы решили вступить в РОНС?
– Сначала я просто интересовался патриотической литературой и вообще патриотическими интернет-ресурсами. Прочитав там объявление о какой-нибудь очередной акции, я стал посещать их. Потом в одном книжном магазине мне предложили книгу патриотического содержания. Я с удовольствием взял ее. С продавцом у нас завязались дружеские отношения. Он оказался соратником РОНСа. Через него я и пришел в эту организацию.
– Вы участвовали в этом году в разгоне гей-парада в Москве. Расскажите, пожалуйста, о подробностях этой акции.
– РОНС разделил Москву на несколько участков. На каждом участке были выставлены наблюдатели. Кроме того, наши соратники дежурили у гей-клубов…
– А сколько в Москве гей-клубов?
– От шестнадцати до двадцати… Мы дежурили в центре Москвы, на Тверской. На Пушкинской площади четыре лесбиянки и один гей со значками попытались пройти, но их остановили. У лесбиянок мы срезали значки, а с пидорком провели воспитательную работу в метро. У него тоже был значок. Когда один из наших соратников достал нож, тот изменился в лице. Наверное, подумал, что наступила его последняя минута. Но его никто не собирался резать. Отрезали у него значок, который крепко держался у него на одежде.
Потом еще поймали двоих «голубков». В прошлом году именно они вывесили баннер напротив мэрии. У нас были их фотографии. В этом году мы их размножили, и они нам пригодились. Одна из групп обнаружила этих «товарищей» и провела с ними воспитательную работу: им посоветовали изменить нетрадиционную ориентацию.
– А Евровидение было в этом году в Москве?
– Евровидение было, но почти никто из зарубежных содомитов не вышел на гей-парад. Один из них заявил: «Зачем выходить на улицу на гей-парад и рисковать, когда все Евровидение является успешной гей-акцией».
– А много было журналистов и репортеров?
– Да, много. Один английский журналист взял у нас интервью. Правда, по-русски он не разговаривает, а по-английски мы говорим плохо. Потому оно получилось очень короткое.
– Какие были вопросы?
– «Почему вы вышли протестовать против гей-парада?» Я сказал, что Россия это патриархальная страна. Наша Церковь строго запрещает содомский грех, ибо это препятствует спасению человека – цели жизни каждого православного христианина. Потому мы будем сопротивляться.
Англичанин спросил, чем же опасны Геи для общества? – То, что они открыто демонстрируют свои развратные наклонности, это опасно для наших детей.
– Какими методами вы будете сопротивляться? – Всеми доступными методами, которые не противоречат закону Божию. Англичанин сказал: – У нас, в Англии эта проблема никого не волнует. Геи ходят спокойно. Я ответил: – У нас кругом здесь памятники и храмы. Содомское шествие является оскорблением наших святынь.
– Вы попадали в милицию, к вам применяли физическое воздействие. Поколебало ли это вашу решимость участвовать в русском патриотическом движении?
– Нет, это не повлияло на мои убеждения и не отбило желание участвовать в работе РОНСа.
– Спасибо за интересную беседу. Желаем Вам удачи в Вашем нелегком, но нужном служении на благо Православия, грядущего русского Царя и Отечества.
Беседовал Александр Павлов, Русь-фронт.
Портал русский взгляд
Опрос
Как вы соблюдаете пост?
Новости партнёров
Наша общая беда в том, что уроки и предупреждения не идут нам впрок. Сегодня уже ясно, что в основе многих бед России, в нынешних и грядущих страданиях людей, лежат провалы в государственном ...
6 марта — Прощенное воскресенье
У прощения — два измерения, связанных друг с другом. Но их следует ...




