
При этом самого Николу отличает не только способность к активным действиям в реальной жизни, но редкая ясность суждений по наиболее злободневным и спорным вопросам, обсуждаемым в среде Русских националистов:
- Что Вы думаете о способах борьбы? Считаете ли Вы допустимым разрушение государства и страны ради создания «Русской республики»?
- Способы борьбы разные – СПАСовцы, к примеру, кроме спортзалов и боевых ячеек занимались бизнесом, охранной деятельностью, а так же музыкальными проектами. Мы сотрудничали с управами, офицерами Российской армии, МВД и ФСБ. Надо вливаться в систему, а где не получается там ломать систему и, даже, государство или страну мы обязаны разрушить ради спасения Народа и Расы! Сейчас Российское государство отчасти лояльно к нам, но если происходят осложнения как, например, в ельцинской России, то разрушить государство наш долг, ради спасения главного – НАРОДА! Нашему поколению суждено изменить Мир, я верю в это! Мы - Господа Русичи, мы будущее вселенной, ее прошлое и будущее! Нас послал Бог!»
Так вот, все способы хороши, и общая победа достигается их сочетанием, а гадить на таких же, как ты нормальных Русских ребят, вся «вина» которых, состоит в том, что они несколько по иному, нежели ты сам видят свое участие в святой национально-освободительной борьбе нашего народа – последнее дело.
Но так уж устроена наша жизнь, что Героем быть не просто, Никола сейчас в тюрьме, но он и там не унывает. Герой всегда Герой. Притчей во языцах стал случай, когда Николу поместили в «пресс-хату» с целью выбить нужные для следствия показания, итог получился явно не тот, на который рассчитывал следователь:
«Никола уже полгода отсидел в тюрьме, которая курортом не является, роста он ниже среднего, вес 60 кг. Администрация не учла только одного: Никола – мастер по ножевому бою, и звание мастера спорта по АРБ тоже просто так не дается. В камерах специзолятора содержится не более 4 человек, 3 жирные свиньи с лицами, явно не русской национальности даже не обратили внимания на приход новой, щуплой на вид, и измученной допросами «жертвы».
Правые наколки 55-го только раззадорили ожиревших от комфортных условий «внештатных сотрудников милиции». Когда начали раздаваться крики, охрана, по обыкновению, пошла пить чай, не предполагая, каким будет реальный исход дела. Бой продолжался больше 7 минут, пока последний выродок не отключился, а дальше Никола оказался в замкнутом пространстве с 3 действительно здоровыми недочеловеками. Ему надо было выживать, ведь если бы они отошли, не известно чем бы закончилась новая схватка. В связи с этим Никола каждые 10 минут возобновлял забивание сокамерников, доводя их медленно, но уверенно действительно до скотского состояния, все стены, и даже потолок, не говоря уже о поле, администрация отмывала целые сутки. Через 3 часа охрана открыла дверь камеры, услышав нечеловеческие поскуливания и поцарапывания пола. Каково же было их удивление, когда они увидели Николу сидящим в углу, и спокойно молящегося на восток. На этом спокойном фоне потрясали 3 разбитые в кровь тела. Потом следствие установило, что эти тела являлись сотрудниками этой камеры. Все были так растерянны, что Николу даже не били. В срочном порядке перевели в карцер, а затем в общую камеру, где его уже приняли как героя. Как не парадоксально, но этот инцидент в момент обошел всю матросскую тишину, по всей тюрьме резко поднялся авторитет всех правых, арестованных по политическим статьям».
Вообще как пишет сам Никола, после помещения его в тюрьму («Матросская тишина») там, почему-то возникли межнациональные разногласия:
«Сейчас на матросске национальные разногласия. 16 сентября «чёрные» убили арестанта. Я сидел с вором Серёгой Самарским — он за славян, и сейчас сижу со смотрящим по тюрьме (славянином), другой претендент — грузин Гия. Практически, матросска разделилась между славянами и «чёрными». Славяне не хотят подчинятся чёрным».
Надо сказать, что это далеко не первый случай, когда доблестные борцы с Русскими «экстремистами» садились в лужу, сталкиваясь с Николой:
«Летом 2002 года Николай Королев вместе с группой детей (членов военно-спортивного клуба) вышел для тренировочного похода на р.Яуза. Группа была снабжена документами управления образования. Николай имел при себе удостоверение педагога дополнительного образования и маршрутный лист. В группе находились дети 10-16 лет, аккуратно подстриженные и одетые в военизированную форму. Группа разместилась на берегу реки на видном месте (для отдыха). Ждать оперов пришлось не долго. Надо признать, что основной целью «бойцов невидимого фронта» были не дети, а их руководитель – Королев Николай. Опера думали, что вшестером они легко могут избить и унизить худощавого русского учителя, при этом дети получат хороший урок и больше не будут ходить на занятия к этому преподавателю. Играли опера хорошо: золотые цепи, уголовный сленг – все это должно было выглядеть устрашающе. С криками «фашистские ублюдки», «русские свиньи», мы вас сейчас здесь…, строиться суки по одному, росиянские герои смело бросились на 12-летнего коротко стриженного парня. Никола попытался словами успокоить «уголовников» объясняя, что перед ними дети, в ответ двухметровый антифашист с размаху ударил ребенка, прикрывая молодняк собой Никола принял бой, а т.к . он не знал целей преступников (может быть это были маньяки, охотящиеся за русскими детьми), Никола действовал холодно и решительно. Первым упал двухметровый урод (4 удара ножом в корпус), он даже не понял, что произошло. Второй оперативник хорошо отработанным приемом перехватил руку Николы, пытаясь вывести ее на болевой, но тут же ощутил удар в корпус и увидел, что в удерживаемой руке ножа нет, с криком, ничего не понимая самбист кувырком ушел в сторону. Старший группы, пытаясь провести захват ног почувствовал лезвие ножа у своего горла, остановился, поняв, что он уже в заложниках, по щеке текла кровь, через секунду помятый коленом капитан видел улыбающиеся лицо Николы и кусок мяса в его руке, еще через мгновение он ощутил отсутствие своего уха. Все проходило как в каком-то ужасном сне. Милиционеры делали все правильно, как их учили на уроках боевого самбо. Они провели сотни задержаний и ни разу не было осечки, а тут какой-то щуплый парень, 4 секунды – и партия закончена, старший группы в заложниках. Трое оставшихся оперативников не знали что делать, на задание они вышли без табельного оружия, корочки светить они тоже не могли – миссия неофициальна, а погибать от ножа «русского фашиста» им тоже не хотелось, об этом в американских фильмах ничего не показывали, к тому же самые сильные и опытные коллеги уже лежали.
У детей была обратная реакция, они увидели пример того, что должен делать перед лицом опасности русский человек. Они превратились в настоящих граждан, понимающих, что за свободу надо бороться. Через 20 минут на дороге группу школьников остановила патрульная машина – ребят задержали. Никола предъявил сотрудникам милиции бумаги управления образования, на основании которых он проводил полевой выход. Ухо оперативника вернули хозяину. В связи с тем, что опера напали на организованную группу школьников и их педагога, а не как им сказали «на разрозненную группу скинхедов и их лидера» – уголовное дело возбудили против сотрудников милиции, вся группа была уволена из органов задним числом. Боец, находящийся в реанимации (4 ножевых ранения), даже не получил положенных «шекелей». И раввин с начальником к нему в больницу не пришли – он живой. Учитель Николай Королев был официально награжден медалью за гражданскую доблесть»
На воле осталась жена и двое маленьких детей Николы, после ареста Николы его жену плотно запрессовали доблестные правоохранители, с бабами да детьми они воевать великие мастера. Соратники и друзья, как могут, помогают семье Николы, но дополнительная помощь лишней не будет.