Главная > События, Дискриминация > "Мост туда и обратно" - очередной "пиар на говне"

"Мост туда и обратно" - очередной "пиар на говне"


24-10-2012, 03:07. Разместил: Андрей Прокофьев
"Мост туда и обратно" - очередной "пиар на говне"Не прошло и двух недель спустя окончания выставки Марата Гельмана и Виктора Бондаренко "Духовная брань", под давлением общественности закрытой раньше срока, как заработала схожая по кощунству выставка, на этот раз, малоизвестного эстонского фотографа Пеэтера Лауритса, под названием "Мост туда и обратно".

Посещаемость выставки была ничтожно низкой, и организаторам ничего не осталось, как прибегнуть к последней мере привлечения внимания - черному пиару. 23 октября они публично объявили о газовой атаке на выставку.

"Большую кучу химического дерьма под названием "этил меркаптан" ... налили на нашу лестницу перед входом в галерею", пожаловалась Татьяна Куртанова, директриса выставки "Фотолофт". "Вонь, надо сказать, была настолько сильная (запах падали Х100 крат), что удаляя ковролин с лестницы, пришлось работать в масках".

"Мост туда и обратно" - очередной "пиар на говне"

The Final Snack remix - "пародия" Пеэтера Лауритса на картину "Тайная вечеря".

Этил меркаптан - бесцветная жидкость с резким запахом. Используется в качестве "присадки", добавляемой в природный газ для подачи населению, чтобы он имел запах. По своим токсикологическим характеристикам этил меркаптан относится к веществам первого класса опасности и третьего класса токсичности. В высоких концентрациях вызывает судороги и лихорадку, в некоторых случаях необратимое нарушение функций мозга.

Из этого возникает резонный вопрос, мог ли промышленный химикат попасть в руки противников кощунственной выставки? И если микродозы этой жидкости вызывают необратимые последствия, то как организаторам удалось устранить последствия "атаки" без ущерба здоровью?

Скорей всего, "газовой атаки" не было вовсе. Маркетинговый ход для самопиара, выставления себя в роли пострадавшей стороны, при том, что сами являются агрессорами. Например, Куртанова в своём блоге называет православный храм "посудной лавкой", а русских - "говноносцами". Гельман и вовсе объявил войну Русской Православной Церкви.

Вывод напрашивается сам собой: организаторов выставки вдохновил репортаж о "мироточении" картин Гельмана, собравший в первые два дня более 10 тыс. просмотров. В "Фотолофте" решили не терять времени и устроить аналогичный шумный скандал, как его уже успели прозвать блоггеры - "пиар на говне".

Вернуться назад